Стр.64 Unit 7 ГДЗ Вербицкая Forward 9 класс

УСТНАЯ РЕЧЬ И АУДИРОВАНИЕ
1 Разделитесь на пары, посмотрите на фотографию. Как вы думаете, что это за ситуация? Затем прослушайте разговор между Анной, Деймоном и их отцом и проверьте.
Текст аудирования:
Папа: [Манчестерский диалект] Доброе утро! Из-за чего вы двое такие веселые сегодня утром?
Анна: [Манчестерский диалект] Доброе утро, папа! Деймон только что рассказывал мне о Филипе Йорке... Похоже, вчера он пришел в школу в юбке!
Папа: Ого, да? Он всегда был с юмором, этот Филип Йорк.
Деймон: [Манчестерский диалект] Ну, он пытался что-то выразить... чтобы что-то доказать, понимаешь? Сейчас очень жарко, и все девочки в школе носят юбки. Но мальчикам сказали, что мы не можем носить шорты. Поэтому Фил решил прийти в школу в одной из юбок своей сестры.
Папа: И что же произошло?
Деймон: Ну, конечно, был большой переполох. Все девочки из восьмого класса ходили за ним по пятам все утро, приговаривая что-то вроде «Красивые ножки, дорогой» и тому подобное. К счастью, некоторые учителя увидели в этом нечто забавное, но директор был в ярости. Он велел Филу немедленно идти домой и переодеться.
Папа: Я бы тоже так подумал. Глупый мальчишка – такой же, как его отец.
Деймон: Ну, лично я думаю, что это было довольно круто. Он просто пытался показать, насколько нелепыми являются некоторые правила. Я имею в виду, что нам почти восемнадцать, а нам все еще говорят, что мы можем носить, а что нет.
Папа: Ну, если ты спросишь мое мнение, Деймон, думаю, директор был прав, отправив его домой. Все дело в стандартах. Школа должна заботиться о своей репутации... а парни, разгуливающие весь день в шортах, не создают очень серьезной, учебной атмосферы, если хотите знать мое мнение. Я имею в виду, какой в этом смысл?..

Решение #

The boy wore the skirt in protest at the fact that girls could wear skirts to school but boys could not wear shorts.
(Мальчик надел юбку в знак протеста, что девочки могут носить юбки в школу, но мальчики не могут носить шорты.)

2 Прослушайте еще раз и выберите утверждения, которые являются правдивыми.
1 Деймон думает, что Филип надел юбку ради забавы.
2 Мальчикам в школе Деймона разрешается носить шорты в жаркую погоду.
3 Никто из учителей не оценил того, что делал Филип.
4 Деймон считает, что протест Филиппа был хорошим решением.
5 Деймон считает, что ученики слишком взрослые для правил по поводу одежды.
6 Отец Деймона не думает, что одежда учеников как-то влияет на репутацию школы.

Решение #

1. F (ложь)
2. F (ложь)
3. F (ложь)
4. Т (правда)
5. Т (правда)
6. F (ложь)

3 Поработайте в парах и ответьте на вопросы.
• Поддерживаете ли вы протест Филиппа?
• С чьей точкой зрения вы согласны больше всего – Дэймона или его отца?
• Считаете ли вы, что к мальчикам в школе относятся по-другому?

Решение #1

Philip's protest reflects a certain level of frustration with outdated rules, particularly regarding dress codes. While it may seem unconventional, sympathizing with his desire to challenge gender norms and restrictive policies is understandable. The act, though unconventional, sheds light on the need for more inclusive and flexible school regulations that adapt to changing social attitudes.
The disagreement between Damon and his dad represents a classic generation gap. Damon, being closer to Philip's age, leans towards a more progressive view, advocating for personal expression and challenging perceived injustices. On the other hand, his dad, representing an older mindset, emphasizes the importance of maintaining standards and reputation. Agreeing more with Damon's perspective suggests a recognition of the evolving societal norms and a call for schools to adapt accordingly.
The incident with Philip's protest hints at potential gender disparities in school policies. The fact that boys are restricted from wearing shorts while girls aren't reflects an imbalance. Acknowledging this discrepancy is crucial for fostering a fair and equal educational environment, where dress codes and rules are applied without gender bias.

Протест Филипа отражает некоторую степень разочарования устаревшими правилами, особенно в отношении правил обличения. Хотя это может показаться нестандартным, сочувствовать его желанию бороться с гендерными нормами и ограничительными политиками можно понять. Этот акт, хотя и нестандартный, привлекает внимание к необходимости более инклюзивных и гибких школьных правил, которые адаптируются к меняющимся социальным отношениям.
Разногласия между Деймоном и его папой представляют собой классическую разницу поколений. Деймон, близкий по возрасту к Филипу, склоняется к более прогрессивному взгляду, отстаивая право на самовыражение и вызов воспринимаемым несправедливостям. С другой стороны, его папа, представляя старшее поколение, подчеркивает важность поддержания стандартов и репутации. Согласие с точкой зрения Деймона предполагает признание эволюции социальных норм и призыв к школам адаптироваться к ним соответствующим образом.
Инцидент с протестом Филипа намекает на возможные гендерные неравенства в школьных политиках. Факт того, что мальчикам запрещено носить шорты, в то время как девочкам - нет, указывает на дисбаланс. Признание этого расхождения важно для создания справедливой и равноправной образовательной среды, где правила и положения применяются без гендерного предвзятого отношения.

Решение #2

Philip's unconventional protest against the school's dress code highlights his desire to challenge norms and advocate for equality. Sympathizing with his protest involves recognizing the need for schools to reconsider outdated policies and embrace a more inclusive and open-minded approach to personal expression.
The clash between Damon and his dad encapsulates a typical clash of generations. Damon, reflecting a more contemporary viewpoint, supports the idea of questioning established norms and advocating for personal freedom. On the contrary, his dad, representing an older mindset, emphasizes the importance of maintaining order and upholding traditional standards. Agreeing more with Damon suggests an inclination towards progressive values and a belief in adapting rules to the changing times.
Philip's incident sheds light on potential gender-based discrepancies in school policies. The unequal treatment regarding dress codes for boys and girls underscores the need for a more egalitarian approach. Acknowledging such disparities is essential for fostering an environment where rules and regulations are applied without bias based on gender.

Нестандартный протест Филипа против дресс-кода школы подчеркивает его желание бороться с нормами и выступать за равенство. Сочувствие его протесту включает в себя признание необходимости для школ пересмотреть устаревшие политики и принять более инклюзивный и широкомыслящий подход к самовыражению.
Столкновение взглядов Деймона и его папы олицетворяет типичное столкновение поколений. Деймон, отражая более современную точку зрения, поддерживает идею допроса установленных норм и выступает за личную свободу. Напротив, его папа, представляя старшее поколение, подчеркивает важность поддержания порядка и соблюдения традиционных стандартов. Согласие с взглядом Деймона указывает на склонность к прогрессивным ценностям и веру в необходимость адаптации правил к меняющимся временам.
Инцидент с Филипом привлекает внимание к потенциальным гендерным неравенствам в школьных политиках. Неравное обращение по поводу дресс-кода для мальчиков и девочек подчеркивает необходимость более эгалитарного подхода. Признание таких расхождений важно для создания среды, где правила и положения применяются без предвзятости на гендерной основе.

Решение #3

1 I support Philip's protest because he expressed a common problem.
(Я поддерживаю протест Филиппа, потому что он выразил общую проблему.)
2 I agree more with Damon's point of view, because boys at school are treated unfairly about clothes.
(Я больше согласна с точкой зрения Деймона, потому что к мальчикам в школе относятся несправедливо по поводу одежды.)
3 In my school, boys and girls are treated equally well.
(В моей школе одинаково хорошо относятся и к мальчикам, и к девочкам.)

4 Прослушайте последнюю часть разговора. Затем, разделившись на пары, ответьте на вопросы.
• Кому, кажется, труднее получить разрешение – Деймону или Анне?
• Считаете ли вы, что родители строже относятся к девочкам, чем к мальчикам?
Текст аудирования:
Деймон:... но у девочек все совершенно по-другому, Анна.
Анна: Ну, я все еще думаю, что это несправедливо. Это дискриминация!
Папа: О, вы двое, прекратите. В любом случае, Деймон, разве тебе сейчас не пора идти в школу?
Деймон: О, нет! Уже десять минут девятого! Мне нужно идти. Да, кстати... Я собираюсь заехать к Мэтту после школы. Мы хотим кое-что сделать на его компьютере. Ничего, если я вернусь сегодня поздно вечером?
Папа: Без проблем. До тех пор, пока ты мне не позвонишь...
Деймон: Спасибо, папа! Увидимся позже! Увидимся, Анна!
Папа/Анна: Пока! Увидимся! Пока, Деймон!
Анна: Я кое-что вспомнила. Сандра достала нам билеты на сегодняшний концерт Джейсона Тремблинга. Ты не возражаешь, если я пойду?
Папа: Ну, если он будет не допоздна.
Анна: Нет, я уверена, что такого не будет.... На самом деле, я хотела спросить, могу я потом переночевать у Сандры. Я имею в виду, что сегодня, в конце концов, вечер пятницы.
Папа: Знаешь, это не очень хорошая идея, не так ли? Я имею в виду, что тебе рано утром нужно к дантисту.
Анна: Но, папа. Ты позволяешь Деймону гулять со своими друзьями, почему я не могу?
Папа: Деймон на год старше тебя, Анна.
Анна: На самом деле ты имел в виду, что Деймон – мальчик.
Папа: Чепуха... ты знаешь, что мы оба относимся к тебе одинаково.
Анна: Прошу, разреши мне остаться на ночь, папа.
Папа: Что ж, полагаю, что да, но при условии, что ты позвонишь нам после концерта.
Анна: Спасибо!... только еще кое-что. Могу я одолжить 15 фунтов стерлингов? Есть такие великолепные футболки...

Решение #

1 Anna finds it more difficult.
(Анне это сделать труднее)
2 I believe that parents are stricter towards girls than boys. Parents believe that a girl should be a role model, be able to cook, clean, be well-mannered, neat and obedient. I think it's unfair! Any person, regardless of gender, should learn such skills.
(Я считаю, что родители относятся строже к девочкам, чем к мальчикам. Родители считают, что девочка должна быть примером для подражания, уметь готовить, убираться, быть воспитанной, опрятной и послушной. Я думаю, что это несправедливо! Любой человек вне зависимости от пола должен научиться таким навыкам.)

5 Изучите раздел "Выскажитесь". Прослушайте последнюю часть разговора еще раз и найдите фразы, которые вы слышите.
ВЫСКАЖИТЕСЬ
Разрешение
Спрашиваем разрешения
Прямой/неформальный
Пожалуйста, позволь мне + инфинитив
Могу я...?
Могу ли я (возможно) …
Ничего, если я …
Вы не возражаете, если я + Настоящее Простое время (Present Simple)?
Я тут подумал, могу ли я …
Косвенный/очень вежливый
Даем разрешение
Меня это устраивает./Без проблем./Конечно.
Да, конечно./Пожалуйста, сделайте это.
(Вы не возражаете...?) Нет, не возражаю.
Неохотно даем разрешение
Я полагаю, что да./Если нужно.
До тех пор, пока + Настоящее Простое время (Present Simple)
Отказ
На самом деле, это не очень хорошая идея.
Боюсь, ты не сможешь.
Извини, но...

Решение #

Please let me; (Пожалуйста, позвольте мне)
Could I; (Могу я)
Is it OK if I; (Ничего, если я)
Do you mind if I; (Вы не возражаете, если я)
I was wondering if I could; (Мне было интересно, могу ли я)
No problem; (Без проблем)
I suppose so; (Я полагаю, да)
As long as; (Пока)
Actually that’s not a very good idea. (На самом деле это не очень хорошая идея.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 9 класс, Вентана-Граф:
SPEAKING AND LISTENING
1 In pairs, look at the photo. What do you think the situation is? Then listen to the conversation between Anna, Damon and their dad and check.
Текст аудирования:
Dad: [Manchester accent] Morning! What are you two so cheerful about this morning?
Anna: [Manchester accent] Morning Dad! Damon’s just been telling me about Philip York ... Apparently he turned up for school yesterday in a skirt!
Dad: Oh, yes? He was always a bit funny that Philip York.
Damon: [Manchester accent] Well, he was trying to make a point ... to prove something, you know? It’s really hot at the moment and all the girls at school are wearing skirts. But the boys have been told that we can’t wear shorts. So Phil decided to come to school in one of his sister’s skirts.
Dad: And what happened?
Damon: Well, there was a big commotion, of course. All the girls from Year 8 followed him around all morning saying things like ‘Nice legs, darling’ and stuff. Luckily some of the teachers saw the funny side but the headmaster was furious. He told Phil to go home and change straight away.
Dad: I should think so too. Stupid boy — just like his Dad.
Damon: Well, I think it was pretty cool myself. He was just trying to show how pathetic some of the rules are. I mean, we’re almost eighteen and we’re still being told what we can and can’t wear.
Dad: Well, if you ask me, Damon, I think the headmaster was right to send him home. It’s all about standards. A school has to care about its reputation ... and lads walking round in shorts all day doesn’t create a very serious, scholarly atmosphere, if you ask me. I mean what’s the point in ...
2 Listen again and choose the statements that are true.
1 Damon thinks that Philip wore a skirt for fun.
2 The boys in Damon's school are allowed to wear shorts in hot weather.
3 None of the teachers appreciated what Philip was doing.
4 Damon believes that Philip's protest was a good tiling to do.
5 Damon thinks that the pupils are too old for rules about what to wear.
6 Damon’s dad doesn’t think that, what pupils wear has any influence on a school’s reputation.
3 Work in pairs and answer the questions.
• Do you sympathize with Philip's protest?
• Whose point of view do you agree with most - Damon’s or his dad’s?
• Do you think that boys are treated differently at school?
4 Listen to the last part of the conversation. Then, in pairs, answer the questions.
• Who seems to find it harder to get permission - Damon or Anna?
• Do you think parents are stricter with girls than with boys?
Текст аудирования:
Damon: ... but it’s completely different for girls, Anna. Anna: Well, I still think it’s unfair. It’s discrimination! Dad: Oh, stop it, you two. Anyway, Damon — shouldn’t you be on your way to school now?
Damon: Oh, no! It’s ten past eight! I’ve got to go, guys. Oh, by the way ... I’m going round to Matt’s after school. We want to do something on his computer. Is it OK if I come back late tonight?
Dad: No problem. As long as your phone me ...
Damon: Thanks, Dad! Catch you later! See you, Anna! Dad/Anna: Bye! See you! Bye Damon!
Anna: That reminds me. Sandra has got us tickets for the Jason Trembling concert tonight. Do you mind if I go?
Dad: Well, as long as it doesn’t finish too late.
Anna: No, I’m sure it won’t. ... actually, I was wondering if I could spend the night at Sandra’s afterwards. I mean it is Friday night after all.
Dad: Actually, that’s not a very good idea, is it? I mean you’ve got the dentist’s early in the morning.
Anna: But Dad. You let Damon stay out with his friends, why can’t I?
Dad: Damon’s a year older than you, Anna.
Anna: What you really meant was Damon’s a boy. Dad: Nonsense ... you know that we both treat you the same.
Anna: Go on, please let me stay over, Dad.
Dad: Oh, I suppose so — as long as your phone us after the concert.
Anna: Thanks! ... just one more thing. Could I borrow 15 pounds? There are these gorgeous T-shirts ...
5 Study Speak Out. Listen to the last part of the conversation again and find the phrases you hear.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением