Упр.117 Глава 2 ГДЗ Шмелев 8 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение  117. Проектное задание. Работа в группе. Существует тип интервью, который называется блиц-интервью или блиц-опрос, когда определённой группе людей задаётся один и тот...

Решение #2

Изображение  117. Проектное задание. Работа в группе. Существует тип интервью, который называется блиц-интервью или блиц-опрос, когда определённой группе людей задаётся один и тот...
Дополнительное изображение

Решение #3

Изображение  117. Проектное задание. Работа в группе. Существует тип интервью, который называется блиц-интервью или блиц-опрос, когда определённой группе людей задаётся один и тот...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 8 класс, Вентана-Граф:
117. Проектное задание. Работа в группе. Существует тип интервью, который называется блиц-интервью или блиц-опрос, когда определённой группе людей задаётся один и тот же набор вопросов. Подумайте, в каких ситуациях общения и с какой целью проводят такие интервью. Какое блиц-интервью было бы интересно провести в вашем классе? в вашей школе или с вашими друзьями? Предложите свои блиц-опросы и сделайте выводы на их основе.
Ответ 1
Блиц-интервью - это интервью, которое обычно проводится после какого-то события с целью узнать у интервьюируемого какую-либо информацию.
В нашем классе можно провести блиц-интервью на тему «Ваша школьная жизнь»
1. Помните ли вы свою первую учительницу?
2. По какому предмету вы получили первую пятёрку?
3. А первую двойку?
4. Какой предмет у вас самый любимый?
5. Считаете ли вы, что школьные знания не помогают в реальной жизни? В частности, часто этот вопрос относят к знаниям по математике. Как вы считаете?
6. Стоит ли увеличить продолжительность урока?
7. У вас есть близкие друзья среди одноклассников?

Ответ 2
Блиц-интервью или блиц-опросы - это короткие и быстрые интервью, которые проводятся с определенной целью и в разных ситуациях. Они могут использоваться для получения мгновенной обратной связи, сбора статистических данных, развлечения или даже с целью обмена информацией в неформальной обстановке. Вот несколько ситуаций, когда можно провести блиц-интервью:
В школе: Учитель может провести блиц-интервью с учениками после урока, чтобы оценить, какие темы им были интересны, и какие аспекты урока следует улучшить.
На уроке обществознания: Ученики могут провести блиц-интервью друг с другом на определенную тему, чтобы изучить мнения и взгляды сверстников.
Во время мероприятий: Организаторы мероприятий могут задавать блиц-опросы участникам, чтобы узнать, что им понравилось или не понравилось на мероприятии, и собрать обратную связь для улучшения организации будущих мероприятий.
Среди друзей: Друзья могут проводить блиц-опросы друг у друга для развлечения, чтобы узнать о личных предпочтениях и интересах.
В моем классе интересно было бы провести блиц-опрос на тему "Любимый предмет в школе" с вопросами:
Какой предмет вам больше всего нравится в школе и почему?
Какой предмет вам кажется самым сложным, и почему?
Как бы вы изменили учебный процесс, чтобы сделать его более интересным?
Этот блиц-опрос позволил бы ученикам выразить свои мнения относительно учебы и поделиться своими идеями по улучшению образовательного процесса. После анализа ответов можно было бы сделать выводы и предложить изменения в учебной программе.

Ответ 3
Блиц-интервью или блиц-опросы часто используются для быстрого сбора информации от большого количества людей по одним и тем же вопросам. Они могут быть полезны в различных ситуациях и для разных целей:
Исследование общественного мнения: Блиц-интервью могут использоваться для определения общественного мнения по важным вопросам, таким как политика, социальные и культурные вопросы. Например, проведение опроса среди студентов школы о предпочтениях в выборе уроков или их отношении к экологическим проблемам.
Оценка знаний и мнений: Блиц-интервью могут быть полезными для определения уровня знаний или мнений о какой-либо теме. Например, можно провести опрос в классе, чтобы выяснить, какие книги или фильмы пользуются наибольшей популярностью среди одноклассников.
Сбор обратной связи: Блиц-интервью также могут использоваться для сбора обратной связи от аудитории. Например, ученики могут провести опрос в школе о качестве питания в столовой или о предложениях по улучшению школьных мероприятий.
В моем классе или школе, интересными блиц-опросами могли бы быть следующие:
Оценка интересов: "Какие виды искусства вас больше всего интересуют: живопись, музыка, литература или кино?"
Предпочтения в учебных предметах: "Какой из учебных предметов вам нравится больше всего, и почему?"
Оценка школьных мероприятий: "Что вы думаете о последнем школьном мероприятии? Что вам понравилось, а что можно улучшить?"
Проведение таких блиц-опросов позволило бы получить обзор мнений и интересов учеников, а также собрать информацию, которая могла бы быть использована для улучшения школьной жизни и организации различных мероприятий.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением