Урок 26 Часть 1 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. Начерти отрезок АВ длиной 9 см. Измерь его с помощью мерки е, равной 2 см. Что ты замечаешь?Сделай оценку длины отрезка АВ в мерках е. Каким числом из полученного...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Начерти отрезок АВ длиной 9 см. Измерь его с помощью мерки е, равной 2 см. Что ты замечаешь?
Сделай оценку длины отрезка АВ в мерках е. Каким числом из полученного промежутка можно выразить длину этого отрезка?
2. Докажи, что ответы следующих задач нельзя выразить натуральными числами.
а) Одну конфету разделили поровну между двумя детьми. Сколько конфет получил каждый?
б) Литр сока разлили поровну в 4 стакана. Сколько литров сока в каждом стакане?
в) 7 кг крупы рассыпали поровну в 3 пакета. Сколько килограммов крупы в каждом пакете?
Придумай свои примеры из жизни, когда невозможно выразить точное значение величин натуральными числами.
3. Нарисуй 2 квадрата со стороной 4 клетки. Раздели их по-разному на две равные части. Как можно назвать полученные части квадрата?
4. Практическая работа
а) Вырежи из листа бумаги круг радиусом 3 см. Раздели его с помощью перегибания на 4 равные части и закрась одну часть красным карандашом. Какая это часть круга?
б) Какую часть круга составляет незакрашенная часть? Какая из частей круга больше - закрашенная или незакрашенная?
в) Сколько четвёртых частей содержит половина круга?
5. Начерти четыре отрезка длиной 12 клеток. Выдели на первом из них половину, на втором - треть, на третьем - шестую часть, на четвёртом - пять двенадцатых этого отрезка. Придумай свой способ обозначения этих частей с помощью чисел.
6. Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) 32 · х - 59 = 453 б) у : 23 + 312 = 390 в) 7035 : (120 - z) = 67
7. В школьном саду на клумбах посадили 900 цветов, причём 630 из них были тюльпаны, а остальные - розы. На одну клумбу сажали по 35 тюльпанов или по 30 роз. Сколько всего получилось клумб?
8. Найди значения выражений:
а) 306 · 24 : 72 - (35 280 : 7 - 63 · 80) : 97
б) (2005 · 8 - 704 · 21 + 6400 : 800) : (702 · 860 - 603 704)
9. Литературная викторина «В мире животных»
а) Расшифруй, как звали красивого и мужественного чёрного лиса из рассказа Э. Сетона-Томпсона?
б) Кто из писателей рассказал историю о лисичкином хлебе? Вычисли и проверь свой ответ, расположив ответы в порядке убывания. Узнай, какие ещё рассказы есть у этого писателя?
[И] 46 794 : 66 [Р] 623 801 : 89 [В] 450 340 : 506
[Н] 7821 : 99 [П] 376 423 : 47
[Ш] 34 504 : 38 [И] 25 480 : 26
10. Сколько минут в одном часе? Сколько секунд в одной минуте? Вырази:
а) в часах и минутах: 142 мин, 256 мин, 1032 мин
б) в минутах и секундах: 68 с, 608 с, 6008 с
11. Перед мастером 5 звеньев цепи. Их надо соединить в одну цепь, не употребляя дополнительных колец. Какое наименьшее число колец надо мастеру для этого расковать, а потом опять заковать?
12. Что меньше - половина или треть? Что больше - две трети или три четверти?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники