Упр.2 Школа грамотея Глава 3 Часть 1 ГДЗ Желтовская Калинина 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 2. Поставь, где нужно, запятые в предложениях с однородными членами. В случае затруднения построй схему однородных членов.1. В клетку вошёл служитель. Ная подбежала к...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Желтовская, Калинина 4 класс, Просвещение:
2. Поставь, где нужно, запятые в предложениях с однородными членами. В случае затруднения построй схему однородных членов.
1. В клетку вошёл служитель. Ная подбежала к нему поднялась на задние лапки и стала просить есть. 2. Служитель вынул из ведра большую рыбу и бросил в воду. 3. Ная тут же её схватила вытащила и принялась за еду. 4. Выдра активно лезла в воду ныряла в прорубь приглашала меня следовать за нею. 5. Нырнёт в одну а вынырнет в другую. 6. Ная вылезет на горку на живот ляжет и съедет вниз. (В. Чаплина)
Какие орфограммы встретились в словах? Подчеркни их.
Какие пунктуационные задачи решены успешно? Что вызвало затруднение? Как ты думаешь, почему?
1. В клетку вошёл служитель. Ная подбежала к нему, поднялась на задние лапки и стала просить есть.
2. Служитель вынул из ведра большую рыбу и бросил в воду.
3. Ная тут же её схватила, вытащила и принялась за еду.
4. Выдра активно лезла в воду, ныряла в прорубь, приглашала меня следовать за нею.
5. Нырнёт в одну, а вынырнет в другую.
6. Ная вылезет на горку, на живот ляжет и съедет вниз.
Встреченные орфограммы: парные звонкие и глухие согласные; предлоги со словами; имена собственные; безударные гласные в корнях и приставках; ЖИ/ШИ; смягчающий Ь; безударные личные окончания глаголов; безударные окончания прилагательных и существительных; разделительный Ъ; написание приставок со словами.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением