Упр.2 Школа грамотея Глава 1 Часть 2 ГДЗ Желтовская Калинина 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 2. Проверь орфограммы в окончаниях имён существительных.По кому? чему? рукам, дворам За кем? чем? руками, дворами1) По (...? ...?) вод..м, тарелк..м, лодк..м,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Желтовская, Калинина 4 класс, Просвещение:
2. Проверь орфограммы в окончаниях имён существительных.
По кому? чему? рукам, дворам
За кем? чем? руками, дворами
1) По (...? ...?) вод..м, тарелк..м, лодк..м, дорожю.м, тропинк..м, ваз..м, машин..м, книг..м, картин..м, чашк..м, ручк..м, сёстр..м.
За (...? ...?) вод..ми, тарел..ми, лод..ми, сковород..ми, лип..ми, машин..ми, чашк..ми, рек..ми, ягод..ми, роз..ми, женщин..ми.
К (...? ...?) дедушк..м, мужчинам, юнош..м, инженерам, дизайнерам.
За дедушками, мужчинами, юнош..ми, инженерами.
По (кому? чему?) водам, тарелкам, лодкам, дорожкам, тропинкам, вазам, машинам, книгам, картинам, чашкам, ручкам, сёстрам.
За (кем? чем?) водами, тарелками, лодками, сковородками, липами, машинами, чашками, реками, ягодами, розами, женщинами.
К (кому?) дедушкам, мужчинам, юношам, инженерам, дизайнерам.
За (кем?) дедушками, мужчинами, юношами, инженерами.
2) К (...? ...?) зайц..м, завод..м, огород..м, капитан..м, командирам, батальон..м, журналам, классам.
За (...? ...?) зайц..ми, заводами, огород..ми, шофёрами, командирами, теплоход..ми, капитанами, батальонами, журналами, классами.
По (...? ...?) сёл..м, стёкл..м, окн..м, вёдр..м, пятн..м, полотенцам, колёс..м.
К (кому? чему?) зайцам, заводам, огородам, капитанам, командирам, батальонам, журналам, классам.
За (кем? чем?) зайцами, заводами, огородами, шофёрами, командирами, теплоходами, капитанами, батальонами, журналами, классами.
По (кому? чему?) сёлам, стёклам, окнам, вёдрам, пятнам, полотенцам, колёсам.
3) За (...? ...?) сёл..ми, стёкл..ми, окн..ми, вёдр..ми, пятнами, колёс..ми, полотенцами.
О (...? ...?) картин..х, машин..х, чашк..х, рек..х, ягод..х, роз..х, женщинах, вод..х, тарелк..х, лодк..х, сковородк..х, лип..х, дорожк..х.
В (...? ...?) зайц..х, мороз..х, вокзалах, классах, вопросах, завод..х, командирах, конверт..х, сёл..х, стёкл..х, пятн..х, колёс..х.
За (кем? чем?) сёлами, стёклами, окнами, вёдрами, пятнами, колёсами, полотенцами.
О (ком? чем?) картинах, машинах, чашках, реках, ягодах, розах, женщинах, водах, тарелках, лодках, сковородках, липах, дорожках.
В (ком? чем?) зайцах, морозах, вокзалах, классах, вопросах, заводах, командирах, конвертах, сёлах, стёклах, пятнах, колёсах.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением